Подбор матраса
Вот уже второе десятилетие мы занимаемся продажей матрасов, в городе Барановичи. За этот период на рынке появлялись и исчезали разные производители ортопедических матрасов. Менялись определенные тренды и направления. Но на сегодняшний день, сложилась небывалая тенденция – исчезла стабильность качества. Если раньше, четко можно было сказать, что один производитель хороший, второй не очень, а в сторону третьего, даже не стоит смотреть, то сейчас это сложно).
Выбирать мы начинаем, а порой и заканчиваем в интернете. Это проще, легче, и идти ни куда не надо. Однако, как выбрать парфюм, по картинке? Правильно, ни как. Та же история и с матрасом. Допустим, вы решили , что Ваш матрас будет среднежесткий, будет иметь съемный чехол и выдерживать нагрузку до 120 килограмм. Задав значения в фильтр сайта любого продавца матрасов, получите множество вариантов. Что дальше? Дальше мы смотрим цену, часто, окончательный выбор, делает наш кошелек. Но в большинстве случаев, нам “помогают” определится. «Хит продаж», «Скидка 50%», «Ликвидация склада», «Лучшее предложение» и т.д., все эти маячки направляют и указывают на нужную покупку, но нужную продавцу. Давайте по порядку:
- «Хит продаж» - здесь все банально просто, то, что хорошо продается, не нуждается в дополнительной рекламе. А главное, при покупке матраса, нужно проводить аналогию с аптекой, если у вас болит голова и «Хит продаж» не анальгин, а слабительное…ну вы дальше поняли). Так и с матрасом, если сосед доволен своей моделью матраса, то стоит обратить внимание на продавца и производителя матраса, но саму модель лучше подбирать под вас.
- «Скидка 50%» - а здесь проверка на экономическую грамотность. Чтобы сделать скидку 50% , продавец добавляет 60%. Матрасы – один из товаров, где торговая надбавка, довольно небольшая. И верить в то, что продавец будет проводить масштабную компанию, чтобы сработать в убыток, как минимум, наивно. Формула таких акций имеет два варианта: либо цена изначально завышена, но подкреплена известным брендом, либо для производства использовались материалы, с минимальной стоимостью и соответствующего качества, что позволяет, при использовании стандартной наценки получить видимость огромной скидки. Покупая матрас по такой акции, мы просто платим его реальную цену, а вот кто купил матрас до акции – здорово переплатил. Реальными, как правило, бывают скидки около 10% . С крупной скидкой можно купить матрас с дефектом, не стандартного размера, либо комплектации, который попросту завис на складе.
- «Ликвидация склада» - ликвидируется, как правило, залежалый и неликвидный товар. Матрас не может перестать быть модным, как допустим, одежда, и по этой причине его потом вообще не купят. Реальная ликвидация склада бывает только в случае, если сама организация ликвидируется. Даже при смене коллекции, как правило, ходовые матрасы продаются быстро, без рекламных акций.
- «Лучшее предложение» - одеваем на средненький матрас, богатый с виду, чехол, красивую упаковку и пишем эту фразу. Главное, что бы у конкурентов не было похожих вариантов, дабы сравнить не получилось. А вообще, это можно написать на чем угодно, кто-то, да клюнет).
Еще многие из нас пытаются изучить состав и технологию производства. Сразу скажу, занятие в большинстве случаев скучное и бесполезное. Дело в том, что при сегодняшних тенденциях рынка сырья, производители часто меняют поставщиков и поверить в то, что у белорусского производителя используется немецкий блок пружин, как и десять лет назад, сложно. Для информации, на сегодняшний день, немецкий блок, есть только у одного производителя, которым владеет немецкий концерн. С большим подозрением нужно относиться к матрасам с несъемным чехлом, а вернее с отсутствием опции съемного чехла. Если производитель отказывается делать несъемный чехол, ссылаясь на технологические особенности производства, то здесь имеет быть вариант кота в мешке. Это показала практика, когда к нам на склад приходили три одинаковые модели матраса, имеющие совершенно разный вес, и конечно же жесткость.
Лучше выбирать матрас в мультибрендовом магазине, где представлены разные производители. У продавца есть заинтересованность в продаже матраса, а не определенного бренда.
Обязательно пробуйте ложиться на матрас, не стесняйтесь делать это много раз подрят, сравнивайте. Эта примерка поможет вам определится в выборе. Лучше всего, когда покупатель начинает путь выбора именно с примерки матраса. Так вы доверяете исключительно своим ощущениям, при выборе на вас никто не воздействует. Когда что-то понравится тактильно, тогда можно подключать информацию о составе и свойствах конкретного изделия. Так отпадет необходимость изучения лишней информации.
Запутались? Теперь совсем стало не ясно, как выбрать хороший матрас? Продолжение следует…